8 способов сделать объявление часто посещаемым
Подавать объявление в интернете достаточно выгодно, однако такой способ продажи товара имеет существенный недостаток – высокую конкуренцию. На досках объявлений можно встретить десятки однотипных сообщений о продаже продукции или каких-либо услугах. Что интересно, многие из них остаются слабо посещаемыми, даже если составленные грамотно и не являются спамом.
Получается, составить объявление по образцу и разместить его на электронной доске недостаточно для того, чтобы успешно продавать товары. Только 8 секретов помогут сделать объявление максимально посещаемым.
1) Размещение в ТОП-ленте. Разница между обычными объявлениями и топовыми заключается в том, что последние остаются на виду от 3 до 7 суток, когда обычные перемещаются вниз ленты по мере поступления новых сообщений от продавцов.
2) Публикация на нескольких ресурсах. Поскольку подать объявление бесплатно можно на многих крупных ресурсах интернета, то почему бы не воспользоваться этим способом расширенного поиска покупателей?
3) Снижение цены до незакругленного значения. Такой же маркетинговый ход активно используют гипермаркеты и другие популярные точки продажи, указывая, к примеру, цену 999 рублей вместо 1000.
4) Подарок для покупателя. Это как комплимент от шеф-повара, только в нашем случае, подарком будет служить не бесплатное блюдо, а полезная в быту вещь. Так, продавая породистых котят, реализаторы часто дарят покупателям игрушку для питомца и пакетик корма.
5) Указание основных параметров товара или детальное описание услуги. Продавцу надо понимать, что у потенциального покупателя после прочтения объявления не должно возникать вопросов, касаемо цены товара, его основных характеристик и недостатков. Объявления по 2-3 строки всегда игнорируются опытными покупателями.
6) Не подчеркивайте минусы товара, а указывайте о недостатках максимально кратко.
7) В объявлении нужно прикреплять фотографии продукции, которая продается. Если предлагаются медицинские услуги, то нужно прикрепить сертификаты и документы об образовании специалиста.
8) Старайтесь публиковать объявление сезонно. Например, легкую одежду лучше продавать летом, а семена растений и огородных культур – в конце зимы.
Также большое значение имеет сайт основной публикации. Высокие показатели конверсии имеет электронная доска объявлений Постер 123, однако лучше размещать сообщения, привязывая их к контактному городу.