Автоматизация бизнеса и обслуживание 1С Предприятие
Один из наиболее важных этапов создания стабильного и уверенного бизнеса — это автоматизация практически всех рутинных процессов. Это может касаться как оплаты ваших покупок, так и процессов внутри компании. Иными словами, это означает передачу этих процессов в ведение машин, поскольку они отнимают довольно много рабочего времени, а приносят либо крошечный доход, либо не приносят его вовсе.
Основным, и, пожалуй, наиболее действенным инструментом автоматизации являются программы компании 1С под названием 1С Предприятие. Наиболее популярной среди них является Бухгалтерия из серии 1С. Помимо 1С Бухгалтерии, высоким спросом пользуются программы под названиями Торговля и Зарплата.
Сегодня автоматизации бизнеса с 1С широко распространена не только о малых и средних фирмах, но и в довольно крупных, имеющих разветвлённую сеть филиалов, организациях. В таких случаях ПП 1С не устанавливаются как в головном офисе фирмы, так и в филиалах. Программирование 1С Предприятия в такой компании заключается в настройке обмена данными в соответствии с осуществляемыми бизнес-процессами определенных пользователей. Зачастую это просто обмен данными между разными ПП (например, между 1С Бухгалтерия и 1С Торговля). Но иногда требуется и обмен между однотипными программами — например, между несколькими программами 1С Зарплата. Как правило, это требуется в том случае, когда организация имеет обособленное подразделение. Там, равно как и в головном офисе, также нужно вести учёт, сдавать отчёты и начислять зарплату сотрудникам.
Технически ПП 1С Предприятие имеют широкие возможности ел я настройки подобного обмена. Но, кроме технических проблем, достаточно часто возникают вопросы, связанные с недостаточной информированностью пользователей о лицензионных требованиях к процессу обслуживания.
Для обслуживания большей части современных ПП 1С Предприятие (к ним относятся версии 1С 7.7, 1С 8.1 и 1С 8) необходима подготовка на Иносрмационно-технологическое сопровождение, или сокращенно ИТС. В этом случае организация может пользоваться комплексными услугами по поддержке программ. Когда организация использует разное ПО, подписка возможна может быть одна на все 1С Предприятие. Но, если же у организации установлено несколько одинаковых программ, то на каждую нужно оформить отдельную подписку. Как правило, это достаточно удобно, но иногда необходимость нескольких подписок на ИТС может явиться проблемой. Например, когда у компании большое число филиалов и, вследствие этого, большее число используемых одноименных программ 1С. Специально для подобных случаев фирма 1С предусмотрела особая подписка.