Действенные способы привлечения клиентов
Скромный объем продаж может быть по целому ряду причин, и чтобы понять, почему это происходит, необходимо анализировать ситуацию комплексно, а далее использовать любую возможность для привлечения клиентов.
Вашему бизнесу может не хватать клиентов, потому что:
- Совсем нет спроса;
- Ваше предложение не отличается высоким качеством;
- Не был составлен полноценный портрет целевой аудитории;
- Бизнес ведется хаотично, без качественных инструментов контроля и учета;
- Предложение ничем не выделяется из аналогичных;
- Не продуманная маркетинговая стратегия.
Итак, какие существуют способы привлечения клиентов?
- Повышение доверия к предложению. Одной только уверенности в своем продукте недостаточно, хотя и этот момент тоже крайне важен. Необходимо критично относиться к уровню качества вашего продукта и постоянно работать над его повышением;
- Поиск партнеров. Партнерство с предпринимателями, занимающимися смежными областями, может положительно сказаться на доходах организации, такой обмен будет выгоден и вам, и вашим клиентам;
- Использование передовых технологий в бизнесе. Если вы хотите знать, к примеру, как привлечь клиентов в салон красоты, то стоит обратить внимание на современные предложения. Для этих целей отлично подходит программное обеспечение Универсальная Система Учета, с его помощью можно не только комплексно автоматизировать работу и сократить расходы, но и анализировать маркетинговые вложения и привлечение клиентов за любой период;
- Контекстная реклама. Относительно недорогой при правильной настройке и в то же время крайне эффективный и ненавязчивый способ рекламы вашего продукта или услуги. Подходит в том случае, если нужны быстрые продажи и нет времени на продвижение собственного сайта;
- E-mail маркетинг. Продажи по электронной почте могут оказаться куда эффективней, чем может показаться на первый взгляд;
- Тизерная реклама. Дешевый и эффективный вид рекламы, срабатывающий, в основном, за счет кричащей картинки и надписи. Этот вид рекламы основывается на простом человеческом любопытстве, а после того, как потенциальный клиент сделал клик по рекламе, уже должна работать продающая страница;
- Продвижение своего собственного сайта. Долгий, сложный, но надежный метод привлечения клиентов – достаточно, к примеру, один раз создать оптимизированную под поисковые системы страницу, и она будет приносить вам клиентов годами. Однако конкуренция в некоторых нишах достаточно агрессивная, особенно если дело касается коммерческой тематики.