Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

г. Пенза, Московская, 14 тел: (841) 279-26-22

микрозайм быстро микрозайм на банковскую карту кредит микрозайм

Эффект от рекламы — в качестве разработки рекламной кампании

reklamnaya-kamhaniya

Профессиональная разработка рекламной кампании является способом реализации целого комплекса четко спланированных мероприятий, направленных на целевую аудиторию с расчетом на определенный отрезок времени и район действий.

Необходимость в рекламе

Необходимость в разработке возникает в основном при следующих обстоятельствах:

  • наметился выход на новые рынки, предложение изделий или услуг новым категориям потребителей;
  • предложение качественно новой продукции или услуг, которые не привыкли видеть потенциальные потребители в ассортименте предприятия;
  • существенное изменение рыночной ситуации, падение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.д.;
  • необходимость проведения диверсификации производства;
  • проведение коррекции имиджа;
  • необходимость привлечения торговых посредников, дилеров.

Этапы создания

Рекламная кампания обычно рассчитывается на длительный период времени, чаще всего на год, а собственно сама разработка осуществляется за более короткий срок. И включает в себя несколько ступеней создания – это определение:

  • целей рекламы;
  • целевой аудитории, «портрета» потенциального потребителя;
  • средств, форм размещения;
  • бюджета, затрат на кампанию;
  • развернутого плана мероприятий;
  • главной идеи и текста обращения;
  • предварительных испытаний и проверки эффективности отдельных элементов;
  • системы контроля и уточнения деталей плана мероприятий;
  • подведение итогов мероприятий.

Заказчик в письменной форме представляет в агентство наружной рекламы краткий документ, так называемый, бриф. После его анализа и изучения начинается работа по планированию и оформлению главной концепции, идеи, типа и логики с обоснованием выбора формы распространения будущих мероприятий, исходя из маркетинговых планов рекламодателя и целевой аудитории. После согласования брифа с заказчиком агентство составляет план распространения, определяет период проведения рекламных мероприятий и производит оценку стоимости наружной рекламы.

Главная цель — качество рекламы

Качественно спланированная кампания для любого предприятия, фирмы, организации способна достичь в кратчайшие сроки своих целей и максимально оправдать вложения, а не качественная – это пустая трата денежных средств. Поэтому за разработкой рекламной кампании обращаться лучше всего к специалистам высокой квалификации.

Имея огромный опыт в деле организации рекламных мероприятий, владея солидным объемом информации, профессиональное агентство наружной рекламы способно в короткие сроки найти идеи и пути решения поставленных задач.