Эффект от рекламы — в качестве разработки рекламной кампании
Профессиональная разработка рекламной кампании является способом реализации целого комплекса четко спланированных мероприятий, направленных на целевую аудиторию с расчетом на определенный отрезок времени и район действий.
Необходимость в рекламе
Необходимость в разработке возникает в основном при следующих обстоятельствах:
- наметился выход на новые рынки, предложение изделий или услуг новым категориям потребителей;
- предложение качественно новой продукции или услуг, которые не привыкли видеть потенциальные потребители в ассортименте предприятия;
- существенное изменение рыночной ситуации, падение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.д.;
- необходимость проведения диверсификации производства;
- проведение коррекции имиджа;
- необходимость привлечения торговых посредников, дилеров.
Этапы создания
Рекламная кампания обычно рассчитывается на длительный период времени, чаще всего на год, а собственно сама разработка осуществляется за более короткий срок. И включает в себя несколько ступеней создания – это определение:
- целей рекламы;
- целевой аудитории, «портрета» потенциального потребителя;
- средств, форм размещения;
- бюджета, затрат на кампанию;
- развернутого плана мероприятий;
- главной идеи и текста обращения;
- предварительных испытаний и проверки эффективности отдельных элементов;
- системы контроля и уточнения деталей плана мероприятий;
- подведение итогов мероприятий.
Заказчик в письменной форме представляет в агентство наружной рекламы краткий документ, так называемый, бриф. После его анализа и изучения начинается работа по планированию и оформлению главной концепции, идеи, типа и логики с обоснованием выбора формы распространения будущих мероприятий, исходя из маркетинговых планов рекламодателя и целевой аудитории. После согласования брифа с заказчиком агентство составляет план распространения, определяет период проведения рекламных мероприятий и производит оценку стоимости наружной рекламы.
Главная цель — качество рекламы
Качественно спланированная кампания для любого предприятия, фирмы, организации способна достичь в кратчайшие сроки своих целей и максимально оправдать вложения, а не качественная – это пустая трата денежных средств. Поэтому за разработкой рекламной кампании обращаться лучше всего к специалистам высокой квалификации.
Имея огромный опыт в деле организации рекламных мероприятий, владея солидным объемом информации, профессиональное агентство наружной рекламы способно в короткие сроки найти идеи и пути решения поставленных задач.