Этапы изготовления дисконтных карт
Разрабатывая методики ведения бизнеса, важно не только позаботиться об увеличении клиентской базы, но и разработать механизмы поощрения постоянных покупателей. Для этого можно использовать всевозможные акции, скидки и бонусные программы. Неотъемлемым атрибутом всех этих предложений являются дисконтные карты. Какие материалы лучше использовать, какая аудитория достойна участия в акционных предложениях? Маркетинговая политика компании должна обязательно учесть все эти нюансы.
Изготовление дисконтных карт: основные этапы:
- Разработка дизайна. Если Вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам. Они гармонично разместят все элементы на поверхности карты. Важно учесть, что дисконтная карта – это не только источник информации (название компании, контактные данные), но и носитель рекламы.
- Изготовление карты. На данном этапе принимается решения касательно материала и атрибутов персонализации. В последнее время все больше людей в деловых кругах отказываются от бумажных и картонных носителей. Они быстро портятся, через некоторое время теряют первоначальную привлекательность. Если человек держит в руках помятую карточку, на которой вся информация потерлась, говорить о повышении имиджа компании не приходится. Сегодня бизнесмены чаще используют пластик, покрытый ламинированной пленкой. Материал долговечен и не так подвержен механическому воздействию.
- Персонализация карты предполагает нанесения штрих-кода или магнитной ленты. Это позволяет отслеживать количество активно использующихся дисконтных карт, а полученные данные использовать для маркетинговых исследований. Персонализация позволяет расставить акценты на определенном сегменте товара или услуги, а так же разработать индивидуальное предложение для VIP-клиентов.
Основными потребителями дисконтных карт являются объекты сферы услуг: рестораны, кафе, салоны красоты, медицинские учреждения. Практически всегда в подобных заведениях информация с карточки считывается специальным оборудованием с магнитной полосы. Кроме этого, производство дисконтных карт актуально и для персонала. Так, работники с разным уровнем доступа (официанты, кассиры, администраторы) используют их для входа в систему. Это позволяет обезопасить заведение от злоупотреблений со стороны работников. Кроме магнитной ленты и штрих-кода, на поверхность может наноситься фото сотрудника.