Как придать бизнесу гибкость, используя средства облачной телефонии
Обеспечение офисов телефонной связью, сохранение номеров при изменении адреса, оптимизация затрат на связь, оперативное изменение правил обработки звонков, обработка аналитических данных — со всем этим приходится работать предпринимателям, которые по роду деятельности обрабатывают много звонков ежедневно. Способствовать продуктивной работе по всем направлениям и сохранять инвестиции в телефонную связь позволяют облачные станции.
Когда гибкость обязательна
Первая проблема в сфере бизнес-телефонии — это открытие нового офиса или переезд на другой юридический адрес. Если офис переезжает в тот же регион, то номер чаще всего сохраняется, а если открывается новый офис в этом городе, то его подключают к существующему номеру. Если собираются открыть новое региональное представительство, то в первую очередь нужно позаботиться о быстрой телефонизации филиала и организации экономной связи между офисами.
Чем оперативнее будут внедрены нововведения и меньше труда нужно будет затратить на их реализацию, тем большего эффекта можно достичь изменениями. Системы телефонизации, основанные на стационарных аппаратных АТС, не отличаются гибкостью. Но существует решение, которое характеризуется гибкостью, а также требует меньших затрат, чем стационарные станции. Решение это называется виртуальные или облачные АТС.
Облачная станция — это лидер среди всех облачных сервисов, что обусловлено ее техническими характеристиками. Все составляющие такой системы находятся на серверах и коммутаторах, установленных в дата-центрах. Коммутаторы находятся на обслуживании профессиональных сотрудников, которые числятся у провайдера услуги. Пользователь должен только иметь доступ в Интернет и устройство, которое обеспечивает отправку и принятие звонков. Это может быть обычный телефон с переходником, IP-телефон, мобильный телефон, компьютер с гарнитурой.
Сегодня для предпринимателей облачное решение это оптимальный выбор, потому что оно дает возможность очень быстро реагировать на изменение потребностей бизнеса, а также его масштабов.
Быстрота, гибкость и экономность в одном решении
Многие предприниматели предпочитают облачные станции, потому что их можно внедрить очень быстро. Так как телефония является услугой, то все техническое обеспечение, не считая телефонных устройств, находится в дата-центрах провайдера, создать проект телефонизации офиса можно сделать за один день. Фирма выбирает подходящий тарифный план и функционал, которые нужны фирме в настоящее время. Чтобы расширить и настроить функциональный выбор, нужно открыть веб-бразуер и сделать пару щелчков мышкой, а многоканальные номера позволяют забыть о пропущенных вызовах на долгое время.
Еще одно важное достоинство — простота масштабируемости и отсутствие географической привязки. Это означает, что при открытии или переезде нового офиса в том же городе, вам не нужно будет менять телефон. Когда филиал открывается в другом городе — нужно только добавить номер в коде региона нахождения, или подключить номер в коде 8-800, бесплатные звонки на который можно делать из всех городов России. Кстати, технические средства виртуальной АТС позволяют бесплатно предоставлять внутреннюю связь.
Кроме того, в некоторые станции обладают возможностями, недоступными для стационарных станций. Например, с виртуальной станцией фирмы Oktell можно применять на сто процентов интегрированную с ней облачную CRM (систему управления отношениями с клиентами), которая позволяет вести клиентскую базу, автоматизировать продажи, прибегать к функционалу бизнес-аналитики и пр.
Это означает, что облачная станция не только снижает стоимость телекоммуникационных сетей и дает возможность получить дополнительную прибыль за счет расширенных возможностей автоматизации, анализа и контроля. Облачная станция привносит в бизнес гибкость, позволяя сразу подстраивать его под меняющиеся условия.
Если появится желание уменьшить затраты, фирма уменьшит их, почти не теряя первоначальных вложений в обустройство телефонной связи. Это объясняется тем, что при использовании облачной телефонии не нужно покупать технику, за исключением, может быть, телефонных аппаратов.