Можно ли внедрить CRM систему в банковской сфере?
Многие, скорее всего, довольно часто повествуют о CRM системе в области системы банков. Однако посмотреть их функциональность в виде определенной ячейки это одно событие, а вот проверить, насколько она может быть эффективной на своем деле это другое. Но, часто, многие пользователи делятся отрицательным опытом, а приятные моменты от эффективного и весьма качественного обслуживания подобных услуг в какой-нибудь банковской организации проводили тестирования не так много клиентов.
Все-таки положительные ситуации присутствуют. Как правило, при помощи подобной системы можно повысить эффективность работы. Рассмотрим, для чего можно использовать CRM систему в самом банке. В качестве наглядного примера был смоделирован определенный процесс обслуживания по одинаковому вопросу в разных ситуациях. В первой ситуации никакая CRM система не использовалась.
Во второй ситуации была внедрена система по автоматизации обслуживания клиентов собственной организации. Из примера мы можем увидеть, что благодаря созданию главного профиля в качестве клиента в подобной системе будет отображаться вся необходимая по нему информация, включая договор и данные по существующим сделкам с банком. Также осуществляется наиболее верное решение по манипулированию продаж банковских продуктов, в результате чего можно получить исключительно положительный эффект. Каждый из нас, клиентов, ждет хорошее обслуживание и результат, который бы удовлетворил каждого.
Всем сотрудникам банка на сегодняшний день не хватает одного – это мотивационной деятельности. Следовательно, они не желают получить какой-либо результат. Таким образом была выстроена система. Однако, при формировании потенциала, работник неэффективно использует время, работая над большим числом операций, которые он должен осуществить в будущем. В сравнении с системой CRM, в которой присутствуют нужные данные по клиенту, в наших банках есть различные специализированные разрозненные системы. А функционал в таком случае на лицо. Следовательно, существуют те отличия, которые присутствуют в посте. Естественно, можно говорить много о том, что нет необходимости интегрировать CRM в банковскую систему, однако можно много чего оспаривать, но факт остается фактом. Кто хочет, тот ищет всяческие возможности добиться эффективной работы, а кто не хочет, просто ищет отговорки.