Зачем нужен маркетинг вашему бизнесу
В настоящее время все больше внимания уделяется роли маркетинга на предприятии. Это один из самых эффективных способов выделиться на конкурентном рынке. Последовательная и продуманная маркетинговая деятельность позволяет прямо или косвенно влиять на продажи — как посредством очевидных форм продвижения и рекламы, так и посредством таких действий, как создание имиджа. Поэтому курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html и маркетинга могут помочь развивать бизнес, создавать положительный имидж бренда и привлекать новых клиентов.
Что такое маркетинг?
О нем написано немало. Однако у этого понятия нет одного конкретного определения. Наиболее популярным считается определение, сформулированное Филипом Котлером. По его словам, это «социальный и управленческий процесс, посредством которого отдельные люди и группы получают то, что им нужно и чего они хотят достичь, создавая, предлагая и обменивая продукты с добавленной стоимостью». Маркетинг направлен на удовлетворение потребностей клиентов, предоставляя им ценные продукты и в то же время принося прибыль. Собственно, именно на этом поле строится вся суть работы компании.
Виды маркетинга
Из приведенного выше определения также можно сделать вывод, что это очень широкая сфера, которая может включать в себя выполнение самых разных задач. Его можно разделить, на несколько отдельных направлений:
- Бренд-менеджмент, заключающийся в создании и закреплении в сознании потребителей положительного имиджа конкретного бренда.
- Продуктовый маркетинг — занимается развитием продукта. Такая деятельность направлена на повышение узнаваемости и продаж.
- Аналитический маркетинг — это область получения и анализа информации о клиентах с целью лучшего соответствия продукта или услуги их потребностям и ожиданиям.
- Интернет-маркетинг — это широкая область, которая в настоящее время переживает настоящий бум. Она охватывает различные виды деятельности — от позиционирования (SEO) и продвижения в социальных сетях до контент-маркетинга, то есть повышения интереса к бренду или продукту путем публикации интересного, увлекательного контента.
Маркетинг — очень динамичная и меняющаяся область. Поэтому люди, работающие в отрасли, должны быть сосредоточены на постоянном развитии и улучшении своих навыков. Для этого необходимо актуализировать свои знания на специализированных курсах, тренингах и семинарах.